Сразу было видно, что у Такэды мало времени. Махнув рукой техникам, он направился к складу запчастей, даже не отстегнув шлем защитного скафандра.
- Джина, останови этого придурка. - донеслось из моторного отделения МТ-410. После этого из люка показалась голова Монтгомери. Левую щеку венчала грязная полоса копоти, видимо в движок он залез по самое "не балуйся": - Он же еще не знает, что Черногрив подрос. Немного.
читать дальшеМолодая зибка в легком защитном скафандре сорвалась с места, будто только и ждала этой команды. Хотя, скорее не команды, просьбы. В ангаре не для кого не было секретом, что они живут вместе уже целый год.
- Слушай, а может не надо ему говорить? Пусть удивиться. - усмехнулся Серж, подойдя к люку и поглядывая в него. Массивный БПЗ мешал ему полноценно заглянуть в моторный отсек.
- Нахер. Пристрелит еще. - поморщился Монтгомери и его голова снова исчезла в люке.
А тем временем Такэда добрался до ворот склада и небрежно ударил по массивной кнопке открывания створок кулаком. Когда ворота разошлись, из них выскочила четырех метровая тварь. Зверь был больше всего похож на льва, из-за распушенной гривы. Опуская свои рога и расправляя небольшие крылья за спиной, он грозно зашипел, припадая на передние лапы и слегка пятясь. Черногрив чужих не любил. Он пялился на Такэду то одной стороной морды, то другой, словно сравнивал изображения из глаз с обоих сторон головы.

- Джина! Что это за тварь?! - крикнул Такэда, вскинув винтовку.
- Это Черногрив. - спокойно сказала Джина, вставая между ними.
- Это? Черногрив? - Такэда опустил оружие и отстегнул шлем. Поток запахов из скафандра достиг Риу. Учуяв знакомые запахи, зверь затих, резво рассекая воздух хвостом и обоими отростками, что как-то безвольно болтались рядом с ним. Некоторое время они так и смотрели друг на друга. Такэда на своего питомца, а Черногрив на своего хозяина. Потом Черногрив изобразил жалкое подобие мурлыканья и нагло отпихнув с дороги Джину своей массивной башкой, стал тереться о броню скафандра Такэды гривой.
Не удержавшись на ногах, Такэда попятился, что то бормоча зверю на ухо, но тот не слушал, продолжая мурлыкать и тереться о человека.
- Хоть бы дрессировал его. Хотя поздно, он уже вырос, тупой как кегля. - мрачно сказал Серж.
- Это только видимость. Черногрив очень умен. Просто притворяется тупым, скотина. Чтоб кормили. - проинформировала Сержа голова Монтгомери, снова появившаяся из люка: - А вообще, он еще не вырос. Еще метра два... Да жир пока нагуляет. Молодой он еще. Жалко, летать не будет. - вздохнул он и набрав в легкие воздуха крикнул: - Джина, иди сюда! Хватит там развлекаться, пусть Така его покормит. Семейка блин... И зачем ее только Такэда принял?
- Так мы это... Выпили. В баре к Джине кто-то полез, ну он тут же встал и насовал всем. Мол не троньте девушку моего брата. Я ему завидую в этом вопросе. Избил пол бара и радостный, его избили, все равно доволен. - со спокойной миной проинформировал Серж, барабаня пальцами по обшивке 410го: - Как всегда в общем. Потом не помню, чего делали, но под утро Джина уже была Кинаски.
- Он просто получает удовольствие от процесса. Только не спрашивай почему. - возмутился Монтгомери, глядя на Джину, которая элегантной походкой возвращалась к 410му. Что-то все-таки было в этой хищнице, грациозно-неуловимого. Смертельно опасная красота, но в то же время ласковая и нежная... для своих: - Ладно. Одно хорошо, что по людским законом я не проснусь однажды утром с похмелья ее мужем.
- Хороша сестренка. - Серж хлопнул по обшивке и пошел на свой пост...Отрывок, просто отрывок главы. Несостоявшейся, так как все изменилось.