Рогнарек, четыре года спустя.
Или рассказ о том, что случилось после того, как на мою почту пришло письмо с уведомлением, что мой аккаунт 4х летной давности, оказывается все еще жив!!!
Прибой негромко шумел, облизывая песок на пляже Лоянга, то оттаскивая в свою белесую пену конечность матиса, то снова подталкивая ее к Монтгомери, который пустым взглядом смотрел в одну точку на песке.
«Лоянг… как давно это было?» - одиноко шарилась по его голове странная мысль. Вскоре ему пришлось отвлечься от нее, из-за характерного шороха а потом и звука приближающихся прыжков чего-то легкого, ловкого. Рыцарь, а если в простонароде, то Найт, резво пришпорил животное на котором сидел и существо, больше похожее на гигантскую курицу-мутанта, повернулсь к врагу, который уже скакал на своих тонких зелененьких лапках. Вскинув двуручник, он встретил врага незамысловатым ударом, слегка затормозив его стремительный бег, а затем обрушив на его голову сокрушительный удар, дополеннный коротки заклятием:
- Баш!
читать дальшеБухнуло. Матис пошатнулся, но не упал. Его маленькая, злобная головка все еще пялилась на Монтгомери, а тонкие лапки-лезвия норовили пробить броню. Рыцарю понадобилось не меньше пяти Башей, чтоб отделаться от незванного гостя. Только после этого, матис распался, раскидав по песку внутренности и несколько ценных хитиновых отростков, которые можно будет продать. Монтгомери огляделся и пришпорив коня, заставил его присесть – надо было подобрать лут. Кто знает, на долго ли он тут… Затем, когда вещи перекочевали в его мешок, он двинулся к городу. Возможно, кто-ниудь из старых друзей еще остался жив…
Без особых приклчений, в которые можно было бы конечно, внести двух порубленных матисов, он добрался до городской стены и уже ставшим привычным движением, направил своего скакуна в белый круг городского портала. Полыхнула знакомая вспышка, тьма в глазах и вот его броню снова ласкает легкий ветерок, который гонит по земле мелкий песок в сторону пляжа. А в уши уже ворвался гомон голосов многих странников, которые посетили город, кто пополнить припасы, кто продать лут, а кто залатать доспех и перевязать раны, чтоб двинуться дальше.
– Прист, хилл!
- А лапки матиса кто покупает?
- Я бы огненные стрелы взял. Скоро завезут?
Обычные разговоры для горрода. Рыцарь двинулся к кафре, мучительно вспоминая заклинание доступа.
- Монтгомери!
Он крутанулся в поисках того, кто бы мог его окликнуть. Сначала он не поверил своимглазам, но потом подойдя ближе,понял, что на ступенях сидит его старый друг – Пес призрак. За что алколиту досталось такое имя, Монтгомери гадал до сих пор, оно бы подошло разбойнику или убице, за их способности, но никак не алколиту…
- Не ожидал тебя здесь увидеть, Призрак… - сказал он, подойдя ближе иразглядывая запылившиеся одежды врачевателя.
- Я если честно, два раза глаза протер и даже хил на себя скастовал, когда тебя увидел. – усмехнулся в ответ Призрак, продолжая все так же сидетьна ступенях: - Какими судьбами?
- Сложно сказать. – Монтгомери развел руками, чуть не выпустив поводья: - Милость богов!
- Ха-ха! Милость богов… милость богов была бы милосердной, если бы ты раньше вышел из спячки, а лучше – если бы ты в нее не проваливался. –алколит отмахнулся рукой и наконец встал со ступеней: - что снилось?
- Снилось? – Монтгомери задумался: - мне снилось, что я был тигром, белым… Такой странный мир, где все летают на мечах и животных, а у некоторых крылья за спиной, как у наших фей… а еще мне снилась страна летающих островов…
Пес призрак недобро покосился на рыцаря, а потом нахмурившись сказал:
- Один раз мне тоже снилось что-то подобное… - на лице призрака вновь появилась улыбка и он добавил: - но, я быстро пронулся!
- Что-ж, хватит о снах, что нового в мире? – Монтгомери развернул коня, направив его к магазинуи всем видом показывая: пора во-первых, двигаться, во-вторых, отметить встречу.
- В мире? О! Та ты не знаеш? Теперь по прихоти богов можно атаковать замки и впятницу, но! Войти туда можно только если у тебя медаль опыта не выше семидесяти пяти и доспех на тебе без вкованных карт монстров. В обощем, все хитро… Хочеш попробовать? – лукаво ухмыляясь спросил Призрак.
- Блин… Да я двуручник в лапах… Тьфу! В руках сто лет не держал! – воскликнул Монтгомери, пропуская впередПризрака в очередной проход в стене: - Какая мне война?
- А вот это, мы сейчас же и исправим. Затаривайся зельями, пойдем грязь месить. – алколит недвусмысленно кивнул на призывно сияющий портал здания магазина. Монтгомери покорно шлепнул птицу по бокам, направляя ее вперед, через небольшой пыльный дворик, в котором присев на корточки с тележками сидело несколько кузнецов. А рыцарю на каждом углу мерещились странные, розового цвета коты, которых кто-то словно надул, а к хвосту привязал груз. Не обращая на странные видения внимания он спросил: - Какую грязь? И… кто это подо мной?
- О… - протянул Пес Призрак, подойдя к магазину: - Все куда хуже, чем я думал. Под тобой Пеко-Пеко, а грязьты наверняка на пляже видел. Непонятные сгустки, издающие при пыжках звук: Пеньг-пеньг.
- Пельмени что-ли? – удивился Монтгомери.
- Пельмени? – хохотнул в ответ Призрак: - А что? Я запомню… пельмени… хех! – белезна портала поглатила сначал его, а потом и рыцаря…
Магазин внутри оказался намного больше, чем казался снаружи. Так происходит почти со всеми зданиями в мире Рогнарка, благодаря таинственному секрету древних каменщиков иконечно же, власти богов. Продавцы в магазинах всегда приветливы, не смотря на толпящихся торговцев и кузнецов с тележками, которые составляли безумную конкуренцию. Видимо, все дело от того, что в итоге зени, местная валюта, все равно проходили через казну короля, в виде лупа или других вещей, а потому страна не бедствовала. Ну еслине считать нашествия монтсров, с которым похоже, битва будет продолжаться вечно. Монтгомери взялсебе с десяток зеленых банок, увеличивающих его скорость в о всем, от реакции, до бега. А так же крыльев мух и бабочек, которые обладали интересным эффектом: если растереть эти крылья между ладоней, то они действолвали как телепорт. С одной разницей: крылья мух перемещали по местости, не позволяя переместится в другую, минуя телепорт, а воткрылья мух перемещали в кафре, которая запомнила странника в последний раз, не взирая, сколько квадратов местности он прошагал и сколько телепортов осталось за спиной. Полезная штука… Закончив покупки, монтгомери отошел от кузнеца, которому только что отдал кровно заработанные зени в обмен на анки и сказал:
- Я готов.
- Вот и славненько! – весело ответил Призрак, что-то перебирая под плащем, наверняка четки: - Вперед. Ах, да, постой! Надо вступить в отряд. Здесь его просто пати называют… ты создавать отряды-то еще неразучился?
- Да вроде нет… - пожал плечами рыцарь, быстро нашептав слова заклинания и о чудо, в его руках появилась полупрозрачная лента. Он быстро прошептал ей название и указал пальцем на Призрака. Лента тут же потянулась к нему минуя преграды и расстояние. Не важно как далеко бы он был, теперь он ее получит не смотря ни на что. Лента тут же исчезла, а на груди у героев осталось по обрывку. Причем Монтгомери было достаточно коснуться обрывка и указать на странника, как тот тут же мог бы получить ленту и вступить в отряд. А мог бы и отшвырнуть прочь – тогда она мигом растворялась… и такое бывает.
- Ну, а вот теперь – двинули!
И странная процессия двинулась через дворик к небольшим воротцам в сене, а затем мимо ступеней к телепорту выхода.
- Банки пей! – скомандовал Призрак – он умудрялся ловко хлебать жидкость и в перерывах кастовать, почти что на ходу.
- Угу! – ответил Монтгомери, вливая в себя очередную порцию зеленой отвратительной по вкусу жидкости и отшвырнув в сторону пустую бутылочку, которая тут же исчезла. Странное стекло испраялось, когда жидкость покидала сосуд. Причем, пока жидкость была в нем, разбить стекло было невозможно даже мечом. Монтгомери проверял, изрубая на куски монстров. Из них иногда такое вываливалось, что он никак не мог определить, как в несчастном зверьке умещался такой предмет. Ладно морковка у Лунатика, но меч или броня… ослепительный свет портала затмил все и вот они уже стояли на пляже Лоянга, наблюдая как лучник убегает от целой стаи матисов по пути отстреливаясь двойными залпами. Наконец, «Дабл Стренж» и шуршане лапок матисов, затихли в дали и Перизрак полной грудью вдохнув морской воздух, с побережья, сказал:
- Итак, приступим. – больше не говоря ни слова он побежал вдоль стены, а за ним по пятам следовал Монтгомери, держа на готове меч. Вскоре появились и присловутые пельмени. Куча грязи, издавая пеньг-пеньг, лениво скакала туда-сюда у стены.
- А вот и жертва… - прошептав заклинание алколит направил его на кучу грязи и она тут же двинулась на обидчика: - Бей!
- Баш! – подскочив к куче грязи выкрикнул Монтгомери, обрушивая на нее удар.
- Просто бей! – убегая со всех ног, закричал Призрак. И уже не стараясь бить с заклятьсями, рыцарь обрушил на грязь шквало ударов, тормозя ее и заставля смешно изгибаться. В эти моменты грязь и правда напоминала большой, испорченный пельмень, что тут же озвучил Монтгомери: - Пельмени Малишок и в Лоянге Малишок.
Призрак захихикал, кастуя на него заклятие ускорения. Неожиданно идилию нарушил матис, который бросился на Призрака и тому пришлось убегать, иногда отмахиваясь от наглого насекомого посохом. Еще бы! Тварь была в человеческий рост! К счастью издав последнее пеньг, куча грязи распалась, отрыгнув из своего чрева кучу похожую на коровьи экскременты и пару кристаликов. Как только это случилось Монтгомери тут же кинулся на матиса, а тот как будто ждал этого, чтоб позвать товарищей… Зеленые головы окружили его и меч засверкал, круша мерзких насекомых в зеленый салат. Конечно, если бы не грамотные заклинания алколита, рыцарь вряд-ли выжил бы, а так… пиходилось только следить, чтоб твари не сильно доставали Призрака, да отмахиваться от них самому, круша черепуки как гнилые кабачки. Сражение увлекало. Как только мерзкие насекомые в купе с пельменями кончались, они бежали к другой точке по пляжу, где слышалось знакомое пеньг-пеньг. Пару раз Монтгомери башами уничтожал ни в чем не повинных медведей, гуляющих по песку, толи в поисках отдыха, толи остатков матисов. Какой там отдых? Рыцари, алколиты, лучники, воры, маги и куча другого разомастного народу толкалась тут и там. Свистели мечи, кинжалы, стрелы, с адским жужжанием рассекали воздух катары убиц, и пламя фаерболов с гудением пожирало зеленые, песочные и медвежьи тела. Шел кач – как выразился Пес Призрак. Наконец, они остановились, под тенью высокой скалы. Откуда-то сверху со склона слышались крики: Хилл и Дабл Стренж, шуршание лапок вездесущих и неумалимых матисов.
- Так… нам надо сменить тактику… я знаю, куда мы пойдем! – Пес призрак поднял вверх указательный палец правой руки, вещая, как учитель. Монтгомери замер, все же держа на готове меч и прислушался, одновременно решая две задачи: слушая друга и пытаясь на звук определить не идет ли к ним парочка старых, зеленых друзей, которые уже опостылили за последние два часа.
- Мы полетим в Рахель, дирижаблем! – наконец гордо известил Призрак и принялся что-то кастовать. Неожиданно рядом с Монтгомери, на земле, разверзся белый круг портала, от которого волнами шел свет.
- Ну? Что стоим? Го-го-го, как говои… - дослушать Монтгомери не успел – портал поглотил его.
И снова Рогнарёк.
Рогнарек, четыре года спустя.
Или рассказ о том, что случилось после того, как на мою почту пришло письмо с уведомлением, что мой аккаунт 4х летной давности, оказывается все еще жив!!!
Прибой негромко шумел, облизывая песок на пляже Лоянга, то оттаскивая в свою белесую пену конечность матиса, то снова подталкивая ее к Монтгомери, который пустым взглядом смотрел в одну точку на песке.
«Лоянг… как давно это было?» - одиноко шарилась по его голове странная мысль. Вскоре ему пришлось отвлечься от нее, из-за характерного шороха а потом и звука приближающихся прыжков чего-то легкого, ловкого. Рыцарь, а если в простонароде, то Найт, резво пришпорил животное на котором сидел и существо, больше похожее на гигантскую курицу-мутанта, повернулсь к врагу, который уже скакал на своих тонких зелененьких лапках. Вскинув двуручник, он встретил врага незамысловатым ударом, слегка затормозив его стремительный бег, а затем обрушив на его голову сокрушительный удар, дополеннный коротки заклятием:
- Баш!
читать дальше
Или рассказ о том, что случилось после того, как на мою почту пришло письмо с уведомлением, что мой аккаунт 4х летной давности, оказывается все еще жив!!!
Прибой негромко шумел, облизывая песок на пляже Лоянга, то оттаскивая в свою белесую пену конечность матиса, то снова подталкивая ее к Монтгомери, который пустым взглядом смотрел в одну точку на песке.
«Лоянг… как давно это было?» - одиноко шарилась по его голове странная мысль. Вскоре ему пришлось отвлечься от нее, из-за характерного шороха а потом и звука приближающихся прыжков чего-то легкого, ловкого. Рыцарь, а если в простонароде, то Найт, резво пришпорил животное на котором сидел и существо, больше похожее на гигантскую курицу-мутанта, повернулсь к врагу, который уже скакал на своих тонких зелененьких лапках. Вскинув двуручник, он встретил врага незамысловатым ударом, слегка затормозив его стремительный бег, а затем обрушив на его голову сокрушительный удар, дополеннный коротки заклятием:
- Баш!
читать дальше